Наверх
2863
8 минут назад

Бизнес-аналитик

Сасик Сергей Леонидович

Опыт работы: 17 лет

Город: Москва и область
Возраст: 46 лет
Гражданство: Россия
Образование: Высшее
Желаемая заработная плата: от 100 000 руб.
Желаемый график: Полный рабочий день
Контакты закрыты. Чтобы открыть контакт, купите открытие контакта резюме, либо воспользуйтесь ранее купленным в вашем аккаунте.
Учебное заведение:

Московский Авиационный Институт

Инженер-математик

Год окончания: 2001
Учебное заведение:

Московский Авиационный Институт (экономический колледж)

Бакалавр менеджмента

Год окончания: 2000
Опыт работы:

ООО "ЭКО центр"

Руководитель проекта по автоматизации медицинских слуг

Обязаности:

Работа над проектом "Электронный врач" (постановка предварительного диагноза пациенту и выдача рекомендаций для точного диагностирования диагноза пациента) в качестве бизнес-аналитика. Сбор требований к "электронному врачу", определение исходных данных, проработка алгоритма, постановка технического задания. Решение текущих задач с ПО (постановка ТЗ на доработку, устранение ошибок и т. п.).

Февраль 2021 г. – Ноябрь 2021 г.
Опыт работы:

ООО «ГК КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО»

Менеджер по внутренним бизнес-процессам

Обязаности:

Участие в проекте развития розничной торговой сети в регионах (реализация алкогольной продукции): моделирование бизнес-процессов, разработка регламентов, инструкций и других внутренних документов. Контроль проведения тестирования разработанной бизнес-модели развития торговой сети и актуализация внутренних документов с учетом специфики регионов.

Февраль 2016 г. – Август 2016 г.
Опыт работы:

ЗАО ИФК "Солид"

Бизнес-аналитик

Обязаности:

Разработка, описание и регламентация новых бизнес-процессов компании. Актуализация документации по внутренним бизнес-процессам (регламенты, инструкции, приказы и т. п.) с учетом организационных, законодательных и технологических изменений. Разработка технических и функциональных требований для систем внутреннего и бухгалтерского учета (бэк-офис, депозитарий, бухгалтерия) в соответствии с планами автоматизации существующих и новых бизнес-процессов. Внедрение изменений в системах внутреннего учета компании, включая тестирование, обучение сотрудников компании и написание инструкций. Внесение и согласование изменений, по требованию руководства компании и/или руководителей подразделений, в документы, регламентирующие взаимодействие между клиентами и компанией (регламенты, договора). Контроль соблюдения подразделениями компании регламентированных бизнес-процессов, анализ инцидентов и проблем. Взаимодействие с филиалами и представительствами компании по существующим бизнес-процессам и их изменениям.

Март 2010 г. – Сентябрь 2014 г.
Опыт работы:

АО "ГПТП "ГРАНИТ"

Инженер-программист (бизнес-аналитик)

Обязаности:

Разработка концепции и технических заданий в соответствии с ГОСТ для внедрения систем "искусственного интеллекта" при проведении обслуживания и ремонта систем вооружения ракетно-космической обороны (РКО).

Ноябрь 2023 г. – Январь 2024 г.
О себе, навыки:

Анализ и описание бизнес-процессов компании (as is, to be) для их регламентации и\или автоматизации на этапе внедрения информационных систем (1С, Axapta, Navision и др.). Моделирование описанных бизнес-процессов с использованием Aris, Rational Rose, Visio.

Уведомления

Авторизуйтесь, чтобы получать уведомления